X
На главную
Мы в твиттереНРА ВконтактеМы в ФейсбукеМы в ЖЖФорум
Интерактивная карта

Родительская экспертиза



Управляющие советы

Шимутина Елена: Об управляющих советах школ

Многим членам Управляющих советов не хватает знаний о том, как устроена школа, как она функционирует, что такое образовательная программа и программа развития, вопросы образовательной и финансовой политики и пр. Люди пришли в Совет реально помогать школе и при этом боятся принять неправильное решение, потому что они не компетентны в этих вопросах». Мнение эксперта

Управляющие советы школ - будущее системы образования

За последние годы в стране формируются различные модели государственно-общественного управления с учетом форм социального партнерства — школьные советы, общественные родительские объединения, общественные фонды, общественная экспертиза и иные. Для того чтобы отвечать именно государственно-общественному характеру управления, они должны обладать двумя отличительными признаками: в них должны входить представители общественности; они должны быть уполномочены принимать решения, касающиеся деятельности школы, т.е. иметь управленческие полномочия, закрепленные в уставе организации.

Пособие для членов школьных управляющих советов

Сегодня Управляющие советы уже эффективно работают в сотнях школ ряда регионов Российской Федерации. Опыт проектирования, формирования и организации деятельности школьных Управляющих советов представлен в настоящем коллективном труде наиболее активных участников этой работы.

Государственно-общественное управление в действии (на примере Оренбургской области)

vospitanie_detey_v_seme.jpg В большинстве своем наше общество составляют люди, которые были, есть или будут родителями. Родители – самые заинтересованные люди в том, чтобы их дети рождались здоровыми, разносторонне развивались, получали образование в комфортных условиях. Родители – это сила, на которую можно и нужно опираться, грамотно выстраивая работу с родительской общественностью на всех уровнях.

Нормативно - правовые основы государственно - общественного управления в образовательном учреждении

Я считаю, что при разработке программы развития школы на ближайшую перспективу желательно учитывать план социально- экономического развития района, округа, города, села и т.д. На основе анализа плана возможно спрогнозировать тенденции изменения внешней среды на ближайшее будущее. При этом очень важно помнить о внутренней среде каждого отдельно взятого образовательного учреждения.

Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования

Меняющаяся социальная и политическая среда оказывает влияние на все институты жизни и, прежде всего, на образование. Образование выходит из рамок ведомственной принадлежности, становится сферой непосредственных интересов различных социальных групп и общественных структур. Реальная жизнь не раз доказывала, что институт образования ни в коем случае не может существовать отдельно от государственных институтов, экономики, права, массовой коммуникации, демографического развития. Поэтому образование развивается с учетом всех изменений и тех тенденций, которые происходят в обществе, и получает социальный заказ на новое качество.

Проблемы развития ГОУ и подходы к их решению


© 2014-2016 Национальная Родительская Ассоциация Яндекс.Метрика
0.020