НРА // Новости // Новости НРА // Психотехнологии работы с кризисными и тревожными состояниями детей и подростков
Психотехнологии работы с кризисными и тревожными состояниями детей и подростков
Психотехнологии работы с кризисными и тревожными состояниями детей и подростков

Для ребенка и подростка кризисная ситуация в жизни – это ситуация, в которой он не может справиться самостоятельно и не может ее прожить нормально.

В силу возрастных особенностей, кризисной может стать любая ситуация, любой момент, диалог, история.

При этом взрослые не всегда могут оценить всю серьезность состояния самого ребенка. И возможность оказания необходимой эмоциональной и информационной поддержки вовремя – снижается. Что может привести к тому, что у ребенка создается ощущение одиночества, ненужности, непонимания. Это может привести к попыткам решить свою проблему разными неконструктивными способами.

Как заметить, что ребенок проживает кризисную ситуацию, как понять, что он тревожится? По каким внешним и внутренним маркерам это определить родителям? Что можно предпринять, чтобы снизить тревогу? Как помочь своему ребенку? Как предупредить ситуацию? Как выстроить доверительный и поддерживающий диалог?

Ответы на эти и другие вопросы получат зрители эфира, который пройдет на канале «Семейный коучинг» с Марианной Шевченко.

10 марта в 17:00 по мск.

Гость эфира – семейный психолог для родителей и подростков, Марина Трущенкова.

Поделиться:
Telegram
VK
OK
WhatsApp
Email
Распечатать
Другие
события
Вверх