X
На главную
Мы в твиттереНРА ВконтактеМы в ФейсбукеМы в ЖЖФорум
Интерактивная карта

Июль



Помощь семьям, имеющих детей

2 июля 2019 года на площадке областного Центра Психолого-медико-педагогической комиссии Вологодской области состоялось выездное заседание Общественного совета при Департаменте образования Вологодской области, в рамках которого специалисты обсудили вопросы, затрагивающие реализацию федерального проекта на территории Вологодской области.

По результатам заседания ответственный секретарь регионального отделения НРА Сергей Сорокин направил в адрес Департамента образования области и Психолого-медико-педагогической комиссии области ряд рекомендаций, обязательных к реализации в связи с несомненной востребованностью института психолого-медико-педагогической помощи в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта, предстоящей реализацией Национальной стратегии учительского роста (НСУР), а также в связи с мониторингом инклюзивного образования, о котором, точки зрения Сорокина, некоторые специалисты, эксперты «забывают».

Заседание прошло в конструктивно, вместе с тем в рамках осуществления процедуры общественного контроля Вологодским НРА были направлены предложения, а именно:

1) В связи с несомненной востребованностью института психолого-медико-педагогической помощи в рамках реализации ФГОС и предразъяснительную стоящей реализации Национальной стратегии учительского роста (НСУР) необходимо разработать памятку для родительского сообщества детских садов и школ области. По-прежнему среди родителей сохраняется непонимание, что представляет собой ПМПК, какие плюсы и минусы несет в себе «постановка» ребенка на ПМПК;

2) ПМПК в своей информационной брошюре-памятке подробно рассказать об особенностях постановки ребенка на комиссию и снятия с нее (сроки, продолжительность и пр.);

3) ПМПК – провести разъяснительную кампанию совместно с Департаментом образования области и Вологодским региональным отделением Национальной родительской ассоциации о синдроме дефицита внимания (СДВГ) особенно на уровне начальной школы. Тема «синдрома дефицита внимания» представляется архиважной, поскольку многие молодые педагоги и родители не знают, как правильно себя вести с такой категорией детей. У педагогов при работе с детьми с СДВГ сразу отмечается повышенная нервозность и, как следствие, эмоциональное выгорание и уход из профессии.

«Реализация указанных предложений, рекомендаций позволит органам исполнительной власти полнее реализовать те или иные направления столь грандиозного по своему содержанию и финансовому подкреплению национального проекта», - подчеркнул Сергей Сорокин.

 

© 2014-2019 Национальная Родительская Ассоциация Яндекс.Метрика
0.020