НРА // Новости // Новости НРА // Репетитор: ненужная перестраховка или объективная необходимость?
Репетитор: ненужная перестраховка или объективная необходимость?
Репетитор: ненужная перестраховка или объективная необходимость?

Репетиторы вошли в жизнь современных школьников  давно и прочно. Большинство родителей убеждено, что без их помощи подготовиться к успешной сдаче экзаменов невозможно.  Аналитики рынка дополнительного образования считают, что  78% от общего числа учеников 10-х и 11-х классов, готовятся к ЕГЭ дополнительно (в группах или с индивидуальным репетитором). Внимание к ОГЭ чуть меньше, но все равно к нему вне школы готовятся 74% учеников 8-х и 9-х классов.

И не только выпускники: под руководством специалистов школьники делают уроки, учат языки, «подтягивают» отдельные предметы, а многие из тех, кто выбрал семейную форму обучения, и вовсе осваивают программу.

Начало лета – пора выбора репетиторов. На что надо обратить внимание родителям, чтобы их деньги и время детей не тратились впустую? Когда репетитор на самом деле необходим, а когда можно обойтись и без него? Всегда ли «дорогой» репетитор – это гарантия успеха? Является ли репетитор в принципе гарантией успеха? Что надежнее – занятия в группе или индивидуально? Правда ли, что занятия офлайн  эффективнее, чем онлайн? Можно ли доверять онлайн школам и группам, количество которых в социальной сети вконтакте растет в геометрической прогрессии? Кому отдать предпочтение – школьному учителю или преподавателю вуза? Как часто надо заниматься: раз в неделю? Два? Пять? Стоит ли грузить ребенка занятиями летом?

Ждем родителей школьников 9 июня в 12:00 мск на канале “Семейный коучинг с Марианной Шевченко”. Эксперт – Марина Солотова, руководитель Центра эффективной педагогики.

Поделиться:
Telegram
VK
OK
WhatsApp
Email
Распечатать
Другие
события
Вверх